09.08.2014

Sledge – Альтернатива Hammer’у

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Sledge – Альтернатива Hammer’у

Sledge переводиться как сани. А что это вообще такое? Sledge – это бесплатная замена Valve’s Hammer Editor (всеми нами известного редактора карт) разработанная австралийским программистом Penguinboy из HL сообщества TWHL с открытым исходным кодом. Редактор умеет работать с форматами RMF, MAP, и VMF, а также способен работать с картами на движках GoldSource (Half-Life, Counter-Strike) и Source (Half-Life 2, Counter-Strike: Source). В данный момент программа находится в Альфа стадии. Какие особенности Sledge? Работает на современных операционных системах и видеокартах; Полная поддержка редактирования на GoldSource; Чтение и запись RMF, MAP, VMF; Правильная десятичная точность геометрии клеток; Поддержка больших карт с помощью FGD атрибутов; Поддержка нескольких визгрупп на объект; Автоматическое визгруппирование; Возможность открытия и работы на нескольких карт одновременно; Отображение моделей; Автосохранение; Поддержка PAK/GCF архивов; Инструмент кисть для прозрачного рендера (transparent); Поддержка камер; …и многое другое! В настоящее время доступны парсеры форматов: FGD, RMF, VMF, MDL (ограниченная поддержка), и WAD (через HLLib). Впечатляет. А почему мне нужно использовать именно Sledge, а не Hammer? Sledge собран за счет новых фреймворков и библиотек, и протестирован на современных операционных системах. Sledge так же функционален, как и Hammer, и в отличие от Хаммера, редактор продолжает поддерживаться, обретая новые плюхи, а открытый исходный код позволяет каждому умелому пользователю внести свои изменения в редактор. Почему еще в Альфа стадии? Редактор может быть неустойчив. Отсутствуют такие функции, как: Дополнительные параметры компилятора; Встроенная поддержка префабов/инстанций; Автоматическое определение конфигурации игры; Что на счет Source? В нынешнем этапе в полной мере поддерживается лишь GoldSource. После проведения альфа тестов, начнутся разработки для поддержки Source движка. Полный функционал будет доступен со второй версии редактора. Многие функции редактирования на Source будут доступны и для GoldSource, например, смещение и инстанции. Какие возможности от редактора следует ожидать в будущем? Так как Sledge имеет свободный открытый код, возможности для будущего расширения безграничны. Некоторые популярные идеи включают в себя следующее: Совместное редактирование; Система плагинов и поддержка скриптов; Встроенная поддержка для систем контроля, таких как SVN и Git; Мощные инструменты для смещения; Полноценный ‘Sledge SDK’, содержащий другие инструменты для редактирования на основе кодовой базы Sledge. …а все остальное вы можете придумать!

Понравилось:
Категория: Программы для CS 1.6 Просмотров: 1251 Комментариев: 0
К материалу нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]