[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум проекта Play-force.Ru » COUNTER-STRIKE » Вопросы по настройке серверов » Настройка server.cfg для CS:S
Настройка server.cfg для CS:S
AdminДата: Суббота, 17.01.2015, 16:30 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: «45»
Администраторы
Награды: 3
Оффлайн
Файл server.cfg является главным конфигом управления сервера. Если у вас нету данного файла то просто создайте в блокноте пустой файл и переименуйте его в server.cfg. Итак, начнем.

Код
// Главные настройки
hostname "Server" // Имя сервера
sv_password "" // Пароль сервера
tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов
sv_region 255 // Регион нахождения сервера
sv_contact "admin@
play-force.ru" // Контактный e-mail
rcon_password "rcon" // Rcon-пароль для удаленного управления сервером (рекомендуется ставить максимально сложный)

// Настройки Gameplay
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание
mp_friendlyfire 0 // Вкл/Выкл 1|0 огонь по своим
mp_chattime 8 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту (мин)
mp_buytime 0.30 // Время покупки (мин)    
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте
mp_winlimit 0 // Максимальное количество выигранных раундов одной из команд, после чего произойдет смена карты
mp_startmoney 16000 // Начальная сумма денег у игроков
mp_roundtime 3 // Время раунда (мин)
mp_freezetime 4 // Начальный отсчет времени в каждом раунде (сек)
mp_c4timer 35 // Таймер C4 (сек)
mp_limitteams 0 // Максимальное превышение кол-ва игроков в одной из команд
mp_autoteambalance 1 // Разрешить автоматическую балансировку команд

// Наказания
mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убийство тимкиллера в след. раунде
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автоматически кикает тимкиллеров и не играющих игроков (афк)
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда    
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников

// Настройки окружения
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 позволяет толкать предметы при нажатии на кнопку "E"
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики
sv_gravity 800 // Гравитация в игре    
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 1000 // Режим скольжения по стенкам объектов (используется на surf - картах)
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.    
sv_rollspeed 200
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)

// Rcon конфигурация
sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_rcon_minfailures 5 // кол-во попыток набора rcon-пароля в течении, указанного в sv_rcon_minfailuretime, после которого игрок будет забанен
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.    
sv_rcon_banpenalty 120 // Время бана игрока, неправильно вводившего rcon-пароль (мин)

[color=#00bfff][b]// Интернет конфигурация
sv_tags "[color=#ff0000]no-steam" // тэги ([u]значит сервер будет виден в интернете для всех, как для пиратики так и для steam)
sv_unlag 1 // Лагокомпенсация
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду    
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер    
sv_minrate 5000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
sv_maxrate 10000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения)
cl_cmdrate +2
cl_updaterate 33
sv_timeout 99 // Максимальное кол-во времени, в течение которого если сервер не получает отклика от игрока, игрок
sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate 66 // Максимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 66 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1

// Голосовые настройки
sv_use_steam_voice 0 // Микрофон у всех, значиение 1 - использование только стим голосовой связи
sv_alltalk 1 // Включить общий голосовой чат
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона

// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Режим проверки соответствия файлов моделей на клиенте.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер (например спреев)
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера (например карт)
sv_downloadurl "" // В "" указываем ссылку для быстрой загрузки файлов с хоста

// Логи ([color=#32cd32]Не от слова лаги!!)
log on // Вести лог сервера (on|off)
sv_logbans 1 // Вести лог банов
sv_logecho 0 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile 0 // Записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих
writeid // записываем SteamID игроков    

[color=#00bfff][b]// Настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specspeed 1.0 // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
mp_forcecamera 0 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_allowspectators 1 // Включение возможности spectator
mp_playerid 0 // Всплывающие подсказки при наведении прицела на игрока
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора

// Разное
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
mp_decals 100 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
fps_max 600 // Максимальный фпс
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0

// exec конфигурация    
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg    
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
exec setmasters.cfg // Строка нужна для вызова сетмастеров (видимости в инете сервака), нужен файл [u]Setmasters
exec mani_skins.cfg // Выполнения команда файла mani_skins.cfg который отвечает за изменения скинов игроков на сервере

// Максимальный размер загружаемого файла с сервера
net_maxfilesize 64 // Например для того чтоб с сервера скачивало большие карты и не выдавало ошибку

// SetMasters
setmaster add "69.28.151.162"
setmaster add "68.142.72.250"
setmaster add "72.165.61.189"
setmaster add "207.173.177.11"
setmaster add "72.165.61.190"
setmaster add "213.239.209.221"
setmaster add "207.173.177.12"
setmaster add "65.73.232.251"
setmaster add "65.73.232.253"


Все обо всем
 
Форум проекта Play-force.Ru » COUNTER-STRIKE » Вопросы по настройке серверов » Настройка server.cfg для CS:S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: