14.08.2019

Настройка сервера GTA 5 RAGE Multiplayer

Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
Настройка сервера GTA 5 RAGE Multiplayer

Если у вас есть новый установленный мультиплеер GTA 5 RageMP, и вы хотите создать свой новый игровой сервер, вам понадобится инструкция по его настройки. В данной статье вы узнаете как настроить свой игровой сервер в мультиплеере RageMP.

После установки клиента rage-mp появится папка с названием server-files, после того как вы откроете папку и запустите файл server.exe появятся файлы client_packages и packages.

1. client_packages - клиентские скрипты. Они скачиваются на компьютер клиента. (Клиентская сторона позволит создавать GUI (графический интерфейс) и делать работу CEF.
2. packages - это сторона сервера. (Серверная сторона позволяет управлять игроками и создавать собственный мир)
3. maps - Позволяет Вам загружать карты в мир. Доступна только форма карт JSON.(Большой JSON размер карты иногда не загружается или загружается очень и очень долго)
4. plugins - Позволяет загружать Ваши dll плагины.
5. conf: Позволяет Вам редактировать Ваш сервер.

Конечно, все папки будут пустыми. Вам необходимо загрузить готовый сервер.

Для этого скачайте любой готовый сервер, и в скаченном архиве будут две папки client_packages и packages закиньте их в папку с сервером server-files. и запустите сервер с помощью файла server.exe.

Существует несколько параметров, которые можно определить в файле conf.json. Это позволит вам изменить некоторые значения по умолчанию, такие как используемые порты, частоты обновления и многое другое.

Настройка сервера - запустите файл conf.json, и перед вами будут представлены следующие параметры:

{
    "maxplayers" : 100,
    "name" : "RAGE:MP Unofficial server", 
    "gamemode" : "freeroam", 
    "stream-distance" : 500.0,
    "announce" : false,
    "port": 22005
}

Это некоторые из параметров, которые вы можете настроить, для добавление нового параметра необходимо просто добавить новою строки в этот список с требуемыми значениями ключа из приведенного ниже списка:

1. announce -  Этот параметр принимает логическое значение (true / false) и используется для объявления (true) или нет (false) сервера в главном списке, значение по умолчанию - false
2. bind - Определяет общедоступный IP-адрес с сервера, на котором вы размещаете, значение по умолчанию - 127.0.0.1
3. gamemode - Название вашего игрового режима, которое будет отображаться в списке серверов, значением по умолчанию является freeroam
4. encryption - Будет ли зашифровано соединение с сервером или нет (значения true / false), значение по умолчанию - false
5. maxplayers - Максимальное количество одновременных игроков, которые могут быть онлайн на сервере, значение по умолчанию - 100
6. name - Уникальное имя вашего сервера, это поможет людям найти и фильтровать ваш сервер в этом большом списке серверов, значением по умолчанию является RAGE: Неофициальный сервер MP
stream-distance - Максимальное расстояние, на которое будет передаваться проигрыватель, значение по умолчанию - 500,0
7. port - UDP-порт, который будет прослушивать сервер, помните, что TCP / IP будет следующим номером для этого, значение по умолчанию - 22005
8. disallow-multiple-connections-per-ip - Позволяет (false) или запрещает (true) нескольким игрокам подключаться с одного и того же IP-адреса, значение по умолчанию - false
9. limit-time-of-connections-per-ip - Максимальное время, которое игрок может попытаться восстановить до получения таймаута, значение по умолчанию - 0
10. url -> URL вашего сайта, где вы даете больше информации о сервере
11. language - Язык, используемый на вашем сервере, занимает два символа, значение по умолчанию - en
12. sync-rate - Это число указывает, сколько раз в секунду сервер должен синхронизировать свои сущности, значение по умолчанию - 40
13. resource-scan-thread-limit -> Указывает максимальное количество потоков, используемых для сканирования ресурсов
14. max-ping - Максимальный пинг, который может играть игрок на сервере
15. min-fps - Минимальные кадры в секунду, которые игрок должен иметь возможность играть на сервере
16. max-packet-loss - Максимальная потеря пакетов, которую игрок может иметь возможность играть на сервере
17. min-game-version - Минимальная версия игры, необходимая для подключения к серверу
18. allow-cef-debugging - Может ли клиент (true) или нет (false) отлаживать страницы CEF сервера
19. csharp - Если ваш сервер будет использовать плагин C # bridge, установите его в true, иначе не добавляйте эту строку

Примечание. Числам и логическим значениям кавычки не требуются, вы должны использовать их только в текстовых параметрах.

Понравилось:
Категория: Статьи GTA 5 Просмотров: 7561 Комментариев: 0
К публикации нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]