Нажмите на изображение для просмотра в полном размере
После разборок RW-MP и Kalcor, проект RW-MP закрыли, и создали новый SA Network.
Статья из паблика LIVE RWMP.
Вроде бы похороны RW-MP прошли, а о чем еще говорить? Казалось, с ним покончено, но это не так. Сейчас мы вам раскроем все карты. Можно сказать, мы знали все с начало, специально тянули время, дабы посмотреть на реакцию.
Пойдем по порядку, дабы не запутаться. Проект был переименован в SA Network (@sa_network) и поменяли основную группу. Причинами стали громкое аббревиатура «RenderWare», если кто не знает, это движок на котором сделана игра GTA SA. Разработчики решили предохранится и сменить название, дабы не возникли снова проблемы.
Команда разработчиков осталось из изменения, кроме одного разработчика, это Никиты(0x422). Об нем мы уже рассказали в прошлой статье.
Мультиплеер будет писаться с нуля и никак не будет относиться к исходным кодам SAMP. Скажем так, дело это не простое и не быстрое. Тем более, команда разработчиков уменьшилась.
Мы следим за ситуаций, самый первые новости только у Нас!
Статья про разработку проекта из группы SA Network.
- Полностью отключены скрипты одиночной игры (миссии, трафик и т. д.)
- Отключен SCM. Это значит, что CLEO не сможет работать
- Добавлен виджет Discord Rich Presence
- В качестве движка GUI выбран CEF. Спасибо за участие в опросе!
Начинается разработка сетевого кода... За основу мы взяли современную сетевую библиотеку Boost.Asio